Procast работа и обсуждение

Status
Not open for further replies.

Saliman86

New member
Joined
Jan 14, 2010
Messages
3
Reaction score
0
Age
38
текст помещенный в фигурные скобки {} Это в паскале и иже с ним в Delphi воспринимается как коментарий, а в С++ это операторные скобки. Все че внутри исполняется.

Добавлено через 2 минуты
Давайте наконец разберем по костям как оно это непрерывное литье моделится, интерес огромный у многих, инфы 0, есть стимул). Сам только начал, ниче чет пока не выходит, есть куча вопросов
 
Last edited by a moderator:

Stas_man

Member
Joined
Mar 11, 2010
Messages
34
Reaction score
2
Age
43
Со скобочками понятно, спс, Но!!!
Удалось ли кому-ть запустить саму функцию ?

Я попытался сделать все что указано в мануале. Мои попытки в рар'е:
http://rapidshare.com/files/414081791/3.rar.html

Кстати, спасибо за замечание насчет псевдо3Д, я вообще вначале пропустил это.
Вопрос к Kendys:
0. Возможно ли моделирование 3Д (какой-ть цилиндрический кристаллизатор, и т.п.)
1. Ты писал, что процесс якобы пошел, но его результаты не рассмотреть, а функция была тобой использована? Я установил VS и изменил подходы к нему как указано в справке (если кто не знает, то мануал переведен с радной справки ProCAST; там кстати есть раздел User functions в котором описано как настроить VS). Однако при запуске Каста он пишет что не может найти 3-х файлов: libprocast.exb, libprocast.lib, libprocast.ilk (кстати даже после того как в настройках BC выключаешь в Heat кнопку function).
Может есть какоенибудь решение?
2. Модель из видео - эта та, которую ты заливал?
Т.к. она геометрически очень отличается от мануальной.
3. Интересно какой программой создавалось видео и каким образом архивировалось (поражает что исходный вариант 140 мб, а конечный - 2 мб, и при этом 8 минут неплохого качества видео)
4. Можно ли взглянуть на твой вариант?
 
Last edited by a moderator:

Krendus

Member
Joined
Jun 22, 2010
Messages
63
Reaction score
11
Age
53
To Krendus тебе также нужно будет в расчете использовать окружение. Ты сетку где строишь? в Меshcaste довольно просто это делается, выбираются ребра, принадлежащие к поверхностям окружения и нажимается Store Enclosure. В Полигоне, также надо использовать окружение.
Ты имеешь ввиду, что что нужно будет задавать условия радиационного теплообмена?
Я так понимаю, что "...Радиационный теплообмен подразумевает расчет взаимодействия частей геометрической модели (отливка и форма) с окружающими телами (печь, литейный цех, )", т.е. нужно учесть теплообмен излучением, несмотря на то, что есть уже условие heat между поверхностью оболочки и окруж. средой? Не мог бы чуть подробней объяснить - зачем?
Сетку строю или в гипермеше или в мешкасте - когда-где удобнее.
 
Status
Not open for further replies.
Top