Russian Lullaby
Member
- Joined
- Mar 19, 2009
- Messages
- 172
- Reaction score
- 337
Tokina 11-16/2.8 - хорошее стекло. Знакомый сравнивал с родным, оставил токину.
Не совсем понял фразу " скорость синхронизации сферический зеркалки в вакууме недаром ограничена цифрой 1/250 секунды". Например у камеры Д70С скорость синхронизации составляет 1/500сек.+++ Так синхронизацию можно делать хоть 1/8000
с трудом представляю, как это возможно, если только затвор не электронный. Матчасть Д40 я не изучал, поэтому высказываюсь в предположительном ключе.
дело в том, что скорость синхронизации сферический зеркалки в вакууме недаром ограничена цифрой 1/250 секунды. На более коротких выдержках вторая шторка начинает движение, когда первая шторка его ещё не закончила. Другими словами, часть кадра обязательно будет закрыта. Полностью его вспышка осветить не сможет. Скоростная синхронизация (в теории, на практике не пробовал) предполагает, что вспышка либо сидит на горячем башмаке, либо подсоединена кабелем. Радиопуск отдыхает. Камера посылает вспышке команду (-ы?) на серию импульсов, каждый из которых приходится на ту долю секунды, когда щель между скользящими первой и второй шторками смещается на определённую часть кадра. Вот и получается, что светом залит как бы весь кадр, хотя это всего лишь наложение освещённых "полосок".
этот режим очень быстро вычёрпывает батарейки, да и мощность выдаёт весьма слабую - модель должна стоять близко, и рассеиватели типа зонта / софтбокса вряд ли можно будет использовать.
говорю в теории; надо попробовать.
главным образом используется для подсвечивания теней при съемке в контровом свете на солнце
Камера настроена так: 1/4000, f/8, ISO200