Настройка и работа с KitchenDraw

Grits

Member
Joined
Jul 10, 2005
Messages
57
Reaction score
7
Age
59
Location
Москва
О переводе.
Давайте свои предложения. Запихну в дистрибутив КД. У меня тоже свой перевод есть.

Как быть?
Предлагается свои удачные переводы строк (а не всё!!) выкладывать сюда. Обсудим, соберём лучшее.
Типа "Раздел" - "Секция" и т.п.
 

SergePoy

New member
Joined
May 29, 2007
Messages
2
Reaction score
0
Age
49
Location
Yoshka
В файле space.ini нужно дописать строчки

[Plugins]
sdk_plugin.dll=1


Строчки эти дописал в конец space.ini, но все равно при запуске вижу "ActiveX not registred properly". Файл sdk_plugin.dll лежит у меня в папке KD (рядом с space.ini). В чем еще может быть причина ?
 

_Psv_

Member
Joined
Aug 16, 2004
Messages
5
Reaction score
16
Age
49
Location
Беларусь
to SergePoy:
Попробуй зарегистрировать DLL-ку. В Windows XP пишешь в командной строке:
regsvr32 sdk_plugin.dll
а заодно кинь ее в папку system32, хуже не будет, и перезагрузись. Возможно поможет. По крайней мере с аудио-видео-кодеками у меня так проходило.
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
to vims:
Я не совсем понимаю чего вы хотите добиться, отключив якоря? Ведь любой объект можно подвинуть в любую точку удерживая кнопку Ctrl.
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to ug145:
По идее можно и кнопочку прилипания отжать когда надо. А возникла необходимость при составлении раздвижных дверей. На плане имеем: контур шкафа (polygon,polyline), контуры дверей (polygon,polyline), причем двери как полагается должны быть внутри шкафа и передвигаться по заданной траектории. В базовом этот механизм реализован через ENSV (2д контур шкафа с якорями) и VCOUL (дверь). Особенность в том, что VCOUL "волшебным" образом освобождена от действия привязки. По аналогии и пытался собрать свои двери. Пока решил проблему так - просто вынес двери за контур шкафа.
Была попытка скопировать hex описание 2д примитива VCOUL - не помогло (или не там искал). И еще: 2д вызов VCOUL уже утрачивает его свойство. Спасибо за ответ.
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
to vims:
Если я правильно понял, вы хотите получить объект лишенный любых привязок. Это свойство задается не в разделе 2D-primitives, а в разделе Blocks, и оно недоступно для редактирования средствами Mobiscript. Способ, который может помочь вам следующий. Создайте в разделе Blocks новый примитив. Напишите скрипт VCOUL (или любой другой обладающий необходимым свойством) и переопределите для него 2 и 3D описания. Правда есть один минус. Перекомпилировать данный каталог уже не следует. Изменения будут утрачены.

PS
Если хотите, я могу внести изменения в базовый каталог, добавив пустые болванки с необходимыми вам свойствами и наименованиями.
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to ug145:

Я признателен вам за помощь. Но загвоздка в том, что каталог - нулевой.
Наверное зря отказался от базового. Но, как мне кажется, базовый - плохой помощник при создании каталога со шкафами-купе.
Если есть куча свойств, недоступных Mobiscript'у, то чем же их редактировать?
Вроде бы колесо заново не изобретаю, а пытаюсь сделать то, что необходимо в работе...
--------------------
Спасибо большое за то, что отправили в блоки - откопал я эту "галочку". Да она еще и как-то с ценами завязана..
Теперь остается сделать полку, принимающую формы. Может подскажете направление?
 
Last edited by a moderator:

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
to vims:
Свойство объекта принимать форму тоже задается на уровне Blocks. Поэксперементируйте с PDG и поймете.
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to ug145:

Еще раз благодарю вас за помощь. Все нашел. Кроме того, что искал, еще много полезного. Теперь и карты в руки:=)
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to ug145:
Ага, рано обрадовался...
А двери по моделям в нулевом сильно сложно раскидать? Я имею в виду набор чертежей, зависимых от модели, то что в базовом обозначено DECORS DE MODELE. Там опять как-то все хитро и загадочно. Хотя мне, наверное, одной строчки зависимой хватит.
Читал, эту тему не раз поднимали, но решения не предлагалось. Сейчас попытаюсь всковырнуть, но там так много цифер разных:confused:
 

Аленушка

New member
Joined
Jul 5, 2007
Messages
3
Reaction score
0
А подскажите пожалуйста есть ли русские библиотеки для KitchenDraw 5/0 и вот что еще хотелось бы спросить, если у кого есть дайте пожалуйста библиотеки где уже есть готовые изделия и расписана деталировка этих изделий.
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
To vims:
Поздравляю коллега. Как говорится, Вы достигли просветления.
Ваш вопрос.
Что и как искать. Открываем базовый. Идем в раздел 2D-primitives, выбираем чертежи и например PB. Выделяем первую строку и загоняем курсор в самый конец. Копируем содержимое и вставляем в любой текстовый файл. В моем случае это что-то вроде 2DV1_0600FFFF00000000000001000000000001000000010000000100010000000100010000000100000004000F00000001000100000001000000 Нас интересует группа 000400. Волшебная цифра 04 и отвечает за полимодельность. Когда вы по аналогии создаете свой вызов, то видите комбинацию 000200. Ее то и ищем. Дальнейший путь вы уже освоили.
 

Alex989

Member
Joined
Jul 5, 2007
Messages
20
Reaction score
5
to ug145

to shushkovka:
Пришлите мне копию базового каталога, который вы используете. А также добавьте список наименований 2D чертежей, которые вы хотите добавить к стандартным PB и т.п. (т.е. полимодельных) Я добавлю их в ваш базовый каталог.

А не могли бы Вы и мне с этим помочь?
Все мои попытки копаться в каталоге на уровне HEX не увенчались успехом, а дверок не хватает!
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
to Alex989:
Могу. Или напишите или пришлите список того что хотите добавить.
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to ug145:

Спасибо. Сейчас попробую.
---------------------
Вроде все срастается. Вчера именно этот байт и ковырял, но зациклился на 03 (Презентации).
Теперь все "подводные камни" вычислили или еще нюансы есть?
 
Last edited by a moderator:

Alex989

Member
Joined
Jul 5, 2007
Messages
20
Reaction score
5
to Alex989:
Могу. Или напишите или пришлите список того что хотите добавить.

Спасибо, плагодаря вашей вчерашней подсказке для vims справился сам!

Вопрос остался один - ну зачем это? Чтоб мы сами не смогли?
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to Alex989:

Да так-то интереснее. Вместо того, чтобы поставить галочку - ты ищещь нужную цифирку среди миллиардов других. Хорошая тренировка для мозга. Надо отдать должное французам за то, что они в какой-то мере воспитывают в нас навыки крекинга. И благодарить за то, что не заXORили все тело каталога :=)

Теперь бы нужно 3д примитивы, зависимые от моделей замутить. Но это наверное вообще фантастика...
 

Demon_L

Member
Joined
Apr 7, 2006
Messages
66
Reaction score
12
Location
Москва
А кто-нибудь смог побороть глюк при сохранении сцены с полукруглыми элементами в WMF, когда текстура размноживается?
 

Alex989

Member
Joined
Jul 5, 2007
Messages
20
Reaction score
5
Подскажите как управлять освещением при визуализации,
(Вид, Источник света) работает только в перспективе.

Добавьте в сцену источник света (или несколько) например из каталога @formes (свет и базовые формы)
 
Top