Настройка и работа с Woody

Status
Not open for further replies.

peeter

New member
Joined
Oct 26, 2005
Messages
2
Reaction score
0
Location
Киров
у меня вопрос, как получить нужный размер изделия, программа выставляет размер по осям, следовательно габаритные размеры получаются больше?
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
Габаритный размер изделия считается как габаритный, а не по осям.. включая даже заднюю стенку ДВП..
 

orest

New member
Joined
Jul 25, 2006
Messages
2
Reaction score
0
Age
24
Например, строим шкаф из ДСП-18, ширина шкафа 60.
Ставим оси на 9 и на 51. Потому как половина плиты слева от одной оси и половина другой переборки справа от другой оси: (9-9)+(51+9)=60
А внутренний размер: 51-9=42.

И еще, габариты изделия (и деталей, соответственно) корректируются по выступающим деталям: фурнитура, верхняя крышка ДСП и т.д.

ИМХО с этим надо повозиться.
 

Sewa

Member
Joined
Apr 10, 2006
Messages
35
Reaction score
6
Age
52
Location
Киев
Например, строим шкаф из ДСП-18, ширина шкафа 60.
Ставим оси на 9 и на 51. Потому как половина плиты слева от одной оси и половина другой переборки справа от другой оси: (9-9)+(51+9)=60
А внутренний размер: 51-9=42.

И еще, габариты изделия (и деталей, соответственно) корректируются по выступающим деталям: фурнитура, верхняя крышка ДСП и т.д.

ИМХО с этим надо повозиться.

Нечего там возиться. Прога сама сдвинет оси на необходимые размеры. Если делать все по уму, то сначала надо самому в прикладных схемах выставить необходимые клиренсы для разных типов деталей. Например у меня все полки клиренс 10 от края стыка и если есть двери и если нет дверей. В результате - все полки одинаковые и легко на лист ложаться. И перепроверять не сильно надо. Кстати по фурнитуре габарит не корректируется. Ручки, ноги и др. торчит за габарит.
 
Last edited by a moderator:

amurkedr

Member
Joined
Sep 17, 2005
Messages
27
Reaction score
8
Age
48
Location
Россия
Можно ли экспортировать модель из Woody в формат .DXF или .3DS вместе с фурнитурой и текстурами?
 

dimd

Member
Joined
May 22, 2006
Messages
32
Reaction score
4
Location
Оренбург
Добра всем.
У меня такая канитель: после установки sp6 перестали работать спецификации выдаёт такое сообщение:

На этой странице произошла ошибка сценария
Строка: 13
Символ; 3
Ошибка: Ошибка при запуске DLL
Код: 0
URL: about:blank

Помогите с этим справиться! Заранее всем спасибо!!!!!!!
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
2dimd: http://dumpz.ru/showthread.php?p=16983 прочитай шапку, там объяснение как это вылечить..

2amurkedr: я тоже люблю и рыбку съесть и.. поле перебежать
preved.gif

текстуры однозначно не перекинешь, имхо оно и не нужно ибо родные текстуры вуди для галочки (красивше в максе покрасить можно), а с фурнитурой: 3DS - частично,а DXF - полностью..
 
Last edited by a moderator:

Sewa

Member
Joined
Apr 10, 2006
Messages
35
Reaction score
6
Age
52
Location
Киев
Вроде не первый день Вудю кручу, а сегодня столкнулся с новым (для меня?) глюком.
При создании нового изделия в мастере сцены задал габариты, в мастере деталей поставил детали (крышка, переборки, дно и т.д.). Перехожу опять в мастер сцены и поворачивую изделие в горизонтальной плоскости на 90 градусов. При этом изделие перекашивает во всех трех плоскостях. Поворачиваю назад - перекос исчезает. Пробую заново - повторяется тоже самое. Кидаю, занимаюсь другой тумбой - все гут до попытки поворота.
Это не тот глюк, что был в 2.00.36 - SP6 у меня установлен.
Подскажите, кто сталкивался или способ избежать...
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
2Sewa: Не встречал.. а какой смысл в мастере сцены с нуля рисовать изделие? Яобычно просто расставляю готовые модели.. Кстати, а каким образом ты ровно на 90 градусов поворачиваешь объект?
 

Sewa

Member
Joined
Apr 10, 2006
Messages
35
Reaction score
6
Age
52
Location
Киев
Не то чтобы я с нуля рисовал.
Для избежания непоняток полностью с нуля запускаю новый проект.
предположим комната 4850 на 2700 на 2700. В нем вставляю старые тумбочки (ранее сделанные) и появляяется необходимость вставить новое изделие (нестандартную полку). Создаю новое изделие, задаю габариты, расставляю оси, детали,фурнитуру. Возвращаюсь в мастер сцены и пытаюсь повернуть полку на 90 градусов в горизонтальной плоскости. При повороте полка из прямоугольника превращается в паралелипипед ( т.е. как-бы / / в бок сгибается) во всех трех плоскостях.
Кстати, при повороте старых моделей происходит тоже самое.
При переносе с машины на машину ничего не меняется. При создании нового проекта и переносе из старого проекта в новый - тоже.
Как можно картинку, файл или скриншот повесить? На рапиду заливать не умею.
Работаю в основном по индивидуальным вариантам, достаточно редко и только для своих (как-бы хобби) поэтому готовых изделий использую мало. При неоходимости готов скинуть проект - куда? Очень напоминает глюк из 2.00.36 но не он. Там изделия поворачивало, а здесь перекашивает.

Вудя 2.00.36 была не отсюда? может из-за етого? но СП6 - отсюда, стал четко глюков почти не стало.

На 90 поворачиваю в мастере сцены, нажав соотв кнопку, выбрав точку поворота и исходный вектор, и отслеживая поворот по окошку с цифрами, когда большое изделие - визуально, а что еще как-то можно?
 
Last edited by a moderator:

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
2Sewa: Поворот делаю так же.. а вот по поводу глюка твоего, могу посоветовать только отдельно рисовать все изделия и складывать их в мастере сцены уже готовыми.. Я имею в виду что в открытой сцене ТОЛЬКО расставлять готовые изделия...
 

Sewa

Member
Joined
Apr 10, 2006
Messages
35
Reaction score
6
Age
52
Location
Киев
Попробую.

Я так понял, что я только один с етим глюком столкнулся? Или у кого-то еще был?
 

DDwarf

New member
Joined
Nov 7, 2006
Messages
1
Reaction score
0
Location
Moscow
Если деталь имеет контур по дуге или кривой, каким образом на чертеже увидеть радиус(ы) искривления и должны ли они быть там. В противном случае, каким образом в пильных конторах сдавать им чертежи?Разъясните пожалуйста?
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
2voody: Кто знает??? Кто чертит???
girl_crazy.gif
не пойму я тебя...
slow.gif


2DDwarf: В мастере чертежей выбираешь "Размеры" - "Диаметр" - в контекстном меню вроде "Радиус".. Проставляешь радиусы, рамеры до их центров и точек спряжения.. Или просто кидаешь сетку с нужным шагом и просишь сделать "по клеточкам"
prankster2.gif
Удачной работы!
 

Davinci

Member
Joined
Mar 27, 2006
Messages
59
Reaction score
37
при создании нижней угловой кухонной тумбы (глубина столешницы 600, ширина 150, глубина короба 550 клиренс спереди 50 -т.к. замыкающая тумба, у всех остальных клиренс сзади ещё 60, и тыл ящиков ДВП, у этой же ДСП, т.к. открытая) наверно где-то неправильно выбираю =тип детали= (вида: стенка задшяя, переборка и т.п.), соответственно при стыковании не предлагает правильный (или нужный мне ) крепёж. а мне нужно прикрутить полки через заднюю стенку конфирматом и шкантами. как правильно сделать? на рисунке видно какую фурнитуру предлагает Вуди для соединения, выделена задняя стенка и полка

на рисунке видно как обозваны детали
 

Davinci

Member
Joined
Mar 27, 2006
Messages
59
Reaction score
37
имеется ввиду что фурнитура проставляется не автоматически а вручную. кстати так же накладки и с кромкованием.. вот кстати проект этой тумбы в .wdm davinci_woody_150-1.rar
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
В Мастере Стыков щёлкаешь RMB (right mouse btn) и снимаешь галочку с "Фильтр прикл. деталей" после чего тебе будут доступны все крепления которые есть в стиле.. Обе полки вместо "Дно внутреннее", по разумению моему должны быть "Крышка внутренняя", левая маленькая боковинка должна быть "Переборка ДСП" (кстати я себе, чтоб не париться переименовал её в мастере деталей - "Боковина ДСП")

Для автоматической расстановки фурнитуры, необходимо создать свои правила в Меню - Настройки - Крепление деталей.. и настроить стиль - типа поубирать всю хрень которая заведомо 100% не будет использоваться. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выносить из стиля материалы и комплектующие которые живут в пункте "КОМПЛЕКТ"

С кромками сложнее, потому сам расставляю вручную на последнем этапе и заодно визуально контролирую правильность выполнения проекта..

Удачной работы...
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
Вышеизложенную проблему можно решить ещё одним способом: В редакторе креплений (для нужного тебе крепления - например Конфирмат ФАМ 6,4х50) добавить в Стыках, прикладную схему Т2-угол "З.ст. ДСП - Дно внутреннее"..

И один вопрос.. Какие детали пронумерованы как №2 и №8.. и как у тебя это получилось?
drag.gif
 

molodoj

Member
Joined
Aug 30, 2006
Messages
73
Reaction score
2
Location
Украина
Попробую.

Я так понял, что я только один с етим глюком столкнулся? Или у кого-то еще был?

У меня тоже был такой глюк вуди тоже не отсюда брал лечил так:
1 Создавал новое изделие туда вставлял то изделие которое хотел развернуть разварачивал копирывал и вставлял в основное изделие
2 либо попробуй с помощью якорей
 
Status
Not open for further replies.
Top