Настройка и работа с Woody

Status
Not open for further replies.
Joined
Oct 5, 2005
Messages
186
Reaction score
29
Age
40
Location
ХАРЬКОВ
Placard
обычно в каждой системе их 3 вида: ДСП/ДСП, ДСП/СТЕКЛО, СТЕКЛО/СТЕКЛО- смотрю у нас с тобой технология одинаковая, но я сделал не профиль, а просто 3 вида (под нужные мне системы) кромок с разной толщиной, и использую только в дверях с косыми деталями, да еще забыл, есть еще один вид для верт. профилей (в конбинации ДСП\СТЕКЛО)
 

Tolik_UA

Member
Joined
Jun 6, 2007
Messages
124
Reaction score
47
Location
Украина
Сделал пару шкафов с комбинированными фасадами, захотел их сложить в мастере сцен, там такие вентиляторы получились что страшно смотреть. На сколько я заметил их выкручивает когда делаешь вложенне изделие. С этим можно как то бороться или шаманить в мастере сцен? И еще вопрос, кто точно знает на каком языке написана программа, я где то читал что на VisualBasic но декомпилятор опроверг это, пробовал Ассемблером тот тоже страшно выругался, отладчик Делфи открыл без вопросов, но графическую среду распознать не смог, при упаковке получил 300 кило.
 

HOMASA

Member
Joined
Jul 6, 2007
Messages
91
Reaction score
48
Всем привет.
Вот как предлагают технологию создания раздвижных систем с комбинированным внутренним заполнением сами разработчики:


Воспользовавшись специальным сервисом создайте интересующую Вас раздвижную систему. Далее, зайдите в "Мастер сцены" и в иерархическом списке этого мастера выделите "Раздвижная система...". Нажав правую кнопку мыши из контекстного меню выберите "Назначить активным" (параметризацию изделия не удаляете). Затем, вновь зайдите в "Специальный сервис" и выберите диалог "Создать вложенное изделие". Вделив нужную раздвижную дверь, нажмите кнопку "Создать" (галочка на "Замещающем изделии" должна стоять). После этого, снова зайдите в "Мастер сцены" и из иерархического списка выделите созданную "Дверь раздвижную". В контекстном меню (по правой кнопке мыши) активируйте эту дверь, выбрав "Назначить активным". Затем перейдите в "Мастер деталей" и выделите панель двери ДСП. Теперь, создавая новые дополнительные оси и различные детали (ДСП, стекло, зеркало и т.д.) заполните внутреннюю площадь активной раздвижной двери требуемой конфигурацией (рисунком). Если Вы хотите разделить внутреннюю полость двери разделительным профилем, отделяющем стекляную (зеркальную) и ДСП части раздвижной двери, то необходимо зайти в "Мастер кромок", выделить участок (сторону), допустим, ДСП-панели, нажать пиктограмму "Выбор кромки", выбрать категорию "Накладки - Профиль дверной, 10 мм." - можно использовать, например, "Горизонтальная дверная обвязка, 10mm,алюм. KOMANDOR верх." и "Применить". После того, как Вы создадите весь "внутренний набор" раздвижной двери, вновь активируйте "Мастер сцены" и назначте активным уже изделие верхнего уровня, т.е. - верхняя строка иерархического списка. Вот, в принципе, и все действия.
970aea32bd78.jpg
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 5, 2005
Messages
186
Reaction score
29
Age
40
Location
ХАРЬКОВ
в принцепе это уже давно писали на форуме, только не в таком понятном виде, и без картинки, за это уже все сказали спасибо, но и HOMASA скажу спасибо от лица других кто не владел данной технологией, вот только такое как в указанном примере пока сделаешь, моник точно улетит в окно, ведь наша ломанная прога просто не выдержит таких манипуляций и пресинга с мастерами, будет вылетать каждый раз как указываете на деталь, и меняешь мастера (м\деталей, м\сцены, и т.д.) предлгаю шкаф делать одним проектом, а двери другим проекто, так и нагрузка на прогу меньше, и шансов запороть основной проект тоже меньше, а потом тем же мастером сцены (по средством копирования через буфер обмена) вставлять готовые двери в основной проект шкафа, так и удобнее, и один и тот же корпус шкафа моно продовать несколько раз, а дизайн и конструкция дверей разная. но лично я таким способом пользуюсь только для пред.. визуализации (для заказчика) а технология другая, на мой взгляд более надежная чем эта. Свой принцип создания дверей описывал выше
 
Last edited by a moderator:

HOMASA

Member
Joined
Jul 6, 2007
Messages
91
Reaction score
48
Интерестно, а кто истинный создатель Woody. Intear или Almod-corp.???
 

Spike_Manana

Member
Joined
Jan 17, 2007
Messages
26
Reaction score
0
Location
Рига, Латвия
Здравствуйте! Хотелось бы узнать есть ли подробный учебный курс по Woody 2.0? Спасибо!!!

P.S.

Как расставить размеры изделия?
 

HOMASA

Member
Joined
Jul 6, 2007
Messages
91
Reaction score
48
Spike_Manana,
там где лежит прога, там есть ссылки на учебный курс. Удачи.
 

Spike_Manana

Member
Joined
Jan 17, 2007
Messages
26
Reaction score
0
Location
Рига, Латвия
Да, извините, неправильно выразился. Гда можно найти ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию по обучению, может книга есть какая небудь или неофициальный мануал!

Подскажите где выставлять размеры на рисунке? очень надо! Только именно на самом рендере а не на чертежах! Спасибо!
 
Last edited by a moderator:

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
Spike_Manana, на самом рендере размеры в вуди ты не расставишь.. только в максе.. Хочешь дополнительной информации - распечатай себе этот форум..
 

HOMASA

Member
Joined
Jul 6, 2007
Messages
91
Reaction score
48
И почему кряк-exe., при загрузке проги, в одном случае нижний правый угол пишет "Copyright 2000-2004 InteAr Ltd." в другом случае (например переустанавливаю прогу) пишет "Copyright 2000-2004 Almod-corp." в третьем случае и то и другое, в четвертом случае "Input in tra file" (или Raptra file)
Кто нить сталкивался с таким чудом. Притом стабильнее работает, в четвертом случае.
 
Joined
Oct 5, 2005
Messages
186
Reaction score
29
Age
40
Location
ХАРЬКОВ
Интерестно, а кто истинный создатель Woody. Intear или Almod-corp.???

Я както задавал такой вопрос, думал что прога слизана с буржуев, а заточенна под нас. Но мне ответели что Almod-corp это типа для англ. версии, но тут вопрос а почему там у них сайт отличается от нашего, зачем??? можнож только сайт перевести и все, в проге англ. есть. Да качать там нечего и сайта Almod-corp, а что буржуям "InteAr - 3D дизайн", "SALON+3D 1.0", "CNC-Expert" жлобят, не продают, никакой инфы о этих прогах нет, значит получается что наживаются только на своиз земляках??
HOMASA
А че за кряк то у тебя? вот например у меня в СП6 пишет вот что "Copyright 2000-2003 Almod-corp." СП6 и кряк брал с этого форума
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 5, 2005
Messages
186
Reaction score
29
Age
40
Location
ХАРЬКОВ
Spike_Manana
Какого рисунка?

Добавлено позднее:

Spike_Manana
Я так понял что речь идет не о рендере а чертежах, можно сделать в Структура проекта\добавить чертеж\габаритный чертеж (или сборочный), а потом в мастере чертежей в зависимости от требований настраиваешь параметры своего рисунка, и сохраняешь по умолчанию. я кстати многим клиентам такие рисунки и показываю, так у меня цветная печать дешевле обходится
 
Last edited by a moderator:

Spike_Manana

Member
Joined
Jan 17, 2007
Messages
26
Reaction score
0
Location
Рига, Латвия
Спасибо за нормальный ответ Джекидс! А то время читать мануал нет, так как в процессе работы нахожусь, сроки горят!
Мне просто нужен рисунок мебели со всеми размерами, т.е. нарисовал я допустим шкаф купе, вид (изометрия или диметрия) надо что б были видны размеры (как общие, так и размер проемов и т.д.), будет ли это рендер или общий чертеж не важно, главное что б был виден весь рисунок в проекции и размеры! Спасибо!

P.S.
Попробовал твой метод, получилось!!! Огромное спасибо!!!
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 5, 2005
Messages
186
Reaction score
29
Age
40
Location
ХАРЬКОВ
Spike_Manana
Да не зачто, приятно быть полезным. Я так понял что недавно работаешь на Вуди? но нечего со временем все придет, вот я уже 2 года на ней, а все равно переодически возникает куча вопросов, Просто Вуди очень хорошая по возможностям и гибкая в настройках прога, кстати то не мой метод, а простая вуннкция заложенная разработчиком. А методоы все будешь узнавать в процесе работы с прогой
 

Spike_Manana

Member
Joined
Jan 17, 2007
Messages
26
Reaction score
0
Location
Рига, Латвия
Да, на Woody перешел позавчера, раньше работал в bCAD, но Woody определенно лучше! Поэтому и задаю столько вопросов, потому как работа стоит, а к bCAD не хочется возвращаться! Поэтому простите если заставляю повторятся!

1. Когда пытаюсь сделать шуфлятку, выдает ошибку мол не может фурнитуру создать, короб рисует, а фурнитуру естественно нет! Может кто знает в чем проблема?

2. Можно ли чертежи сохранять как JPG посредством программы? Пробовал Export, но не получилось :/

3. Можно ли импортировать в сцену с мебелью макет комнаты из AutoCAD?

4. Как вставлять штанги для вешалок в шкафы?
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 5, 2005
Messages
186
Reaction score
29
Age
40
Location
ХАРЬКОВ
Spike_Manana
Делай экспорт в .WMF, тоже самое только качество лучше, да и любым графическим редактором просматривается и печатается. По поводу ящиков посмотри в мастере ящиков из чего состоит ящик (материалы и фурнитура) затем проверь в БД внесены ли в стиль вышеуказанные состовляющие. А вообще еще не мешалоб на досуге литературку читать, так быстрее освоишся в проге.
И еще говоришь Бкад отстой, в сравнении с вуди, просто я хотел как то поковыряться в нем, но по видимуму не стоит тратить время?
.WMF делай из чертежей!
 

Spike_Manana

Member
Joined
Jan 17, 2007
Messages
26
Reaction score
0
Location
Рига, Латвия
Спасибо! Да литературку почитаю конечно, да вот щас завал с заказами, днем и ночью рисую :)
Насчет bCAD, не отстой, просто именно проектирование корпусной мебели там реализовано так скажем не очень!
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
focus.gif
вот и фокус... Ищем билд 2.0.0.36, ищем СП6, качаем http://slil.ru/ (27кб), читаем ридми, а после этого спокойно работаем.. в архиве эмулятор ключа для билда 2.0.1.71.. Редактор креплений работает, оптимизация в Сойере работает, к сожалению не работает склад фурнитуры в Сойере, но это от того, что дамп такой.. Вообще качаем и работаем...
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top