ВОТ! вы произнесли ключевую фразу! Осталось одно! Практиковаться!!!!! Не побоюсь сказать за всех но вся наша жизнь это большая школа в которой учимся Мы, учимся и ошибаемся, из ошибок некоторые извлекают урок на будущее некоторые пропускают ( прогуливают) натыкаются снова на теже грабли, иные учатся у других, но идет постоянное самосовершенствование! И этому нет предела! Камеру в руки и вперед на минные поля.... эээ на улицу, в студию, снимать обрабатывать показывать обсуждать, критиковать получать критику и снова снимать обрабатывать выставлять...Ну а главное - это все же делать яркие, качественные фотографии.
ну кстати что касается "наших" в WJPA, то туда насколько мне известно в этом пригласиси Габани и Ноздрина.
я что то пропустил, когда Габани и Ноздрина приглашали? Им по стилистики там как бы не место быть....
и я не начала, но очень хочу , по этому и спрашиваю у ветеранов, как они начинали, как состоялась их первая съемка, что они чувствовали при этом, с чего начать? Расскажитемилые форумчане, А?xamelionchiik, лично я пока ещё не начал=)
я тоже насмотрелся фильмов про Ирванта и Гиониса... есть чему поучиться.Поняв, что у корифеев свадебной фотографии тех лет мне учиться нечему, стал больше внимания уделять австралийским фотографам, которые откровенно задают моду в свадебной фотографии.
я тоже насмотрелся фильмов про Ирванта и Гиониса... есть чему поучиться.
Но наши реалии к сожалению другие - вспомните фото аля "невеста на ладошке" рулит и это надо иметь в виду.
к сожалению никак. Не нашлось такого фотографа, который был бы готов открыто взять меня учиться к себе вторым фотографом. Но этому я теперь безумно рад. Я начал искать, копаться и лучшим учебником для меня стал интернет. Просто тысячи просмотренных фотографий, сотни прочитанных отзывов и статей. А уже позже в моем становлении принимали участие наши и заграничные фотографы. Особая благодарность Ласло Габани который и сейчас всегда помогает советом. Очень открытый фотограф, готовый рассказать все что знает.fotalex, а как вы нашли фотографа и договорились быть вторым фотографом на свадьбе?
когда появилась уверенность в том что делаешь.А меня у fotalex и других интересует : с какого момента вы почувствовали, что готовы реально начать снимать коммерчески?
используете ли Вы накамерные вспышки в снятом варианте (стробизм), и если да, то как часто и в каких условиях? Находится ли время для того, чтобы поиграть со светом, задействовать отражатели / рассеиватели и т.д., скажем, на love story? (другими словами, готовы ли клиенты в массе своей к экспериментам, или это пока удел австралийцев и т.д.)
у того же Гиониса в фильмах встречаются интересные идеи, например, подсветка фаты / "распущенной" юбки невесты тёплым контровым светом (вспышка прячется за ней) на фоне предзакатного неба. Сама невеста подсвечивается парой вспышек с двух сторон.