Ребята, добрый день. нужна помощь. запускаю заливку из ковша. происходит разогрев верха заливного канала, проходит несколько шагов и все останавливается. visual 9.6 procast2014
Проверь регнастройки "," -> "." :ugu:
Ребята, добрый день. нужна помощь. запускаю заливку из ковша. происходит разогрев верха заливного канала, проходит несколько шагов и все останавливается. visual 9.6 procast2014
Да, скорее всего, потому как у меня считает на оригинальном vdb:Проверь регнастройки "," -> "." :ugu:
Да "упустил" и еще как Твой же "сифон" (gate) просто "висит в воздухе" и "на нем нет" никаких BC (граничных условий). Он же тоже должен находиться в форме. Ну или, по крайней мере, на него надо "навесить" BC <WALL> или "нулевую скорость" .Всем привет.
Помогите, пожалуйста разобраться с вопросом: есть задача - отлить в обычную чугунную изложницу (слиток цилиндрический, диаметр/высота=1/5, точные размеры покамест значения не имеют) через сифон...
Подскажите, пожалуйста, где и что я упустил, модель прилагаю: http://ifolder.su/43836292
Тип твоей трубки (tube_2) это никакой не <Channel>, а в контексте твоей модели "обыкновенный" <Mold> - по крайней мере на начальном этапе, так как по сути твоя трубка это холодильник. На втором этапе, если принять во внимание возможность "подплавления", ее можно переназначить и на <Alloy> (бывший CASTING) и интерфейс назначить <EQUIV> (ну или если не переназначать интерфейс и тип домена, то повысить коэффициент теплопередачи "практически до бесконечности", допустим до 100000.Ребят, проблема такая надо задать канал охлаждения...
Еще такой вопрос (относится к выше сказанному): медная трубка во время заливки плавится, соответственно изменяется коэф. теплопередачи...как он будет меняться??
Тип твоей трубки (tube_2) это никакой не <Channel>, а в контексте твоей модели "обыкновенный" <Mold> - по крайней мере на начальном этапе, так как по сути твоя трубка это холодильник. На втором этапе, если принять во внимание возможность "подплавления", ее можно переназначить и на <Alloy> (бывший CASTING) и интерфейс назначить <EQUIV> (ну или если не переназначать интерфейс и тип домена, то повысить коэффициент теплопередачи "практически до бесконечности", допустим до 100000.
Как ты уже наверняка понял, задачу твою лучше решать "двухэтапно" через процедуру "Extract" или "Mapping" или через процедуру, как она называлась в ранних версиях, <DataCAST с префиксом -u>.
Вообще подобную в тепловом отношении задачу решал avmon и называлась она условно "расплавляемый холодильник".
Посмотри обсуждение темы здесь:
http://dumpz.ru/showthread.php?t=54467&page=7
пост # 136 , а также ## 137-143, 146, 148-150, 154.
Возможно найдешь что-нибудь полезное
... что такое Mapping, только не знаю...
Вопрос еще такой: как вы используете функцию pouring cup? ((
Mapping это "натягивание" температуры не по "по-узловому" принципу, как Extract, а по "геометрическому". Смысл в том, что если на втором этапе ты меняешь интерфейс, допустим, <COIN> => <EQUIV>, то нумерация узлов, как говаривал avmon, "идет лесом" и Extract корректно невозможен.
О pouring cup посмотри здесь
http://dumpz.ru/showthread.php?t=63133&page=8
Ссылки очевидно умерли, поэтому ты и не разобрался.Так и не разобрался про pouring cup, попробовал обозвать чашу как reservior, вылетело такое сообщение:
В чем проблема и почему у меня не включен параллельный расчет, где его включить (диспетчеру задач расчет идет на всех 8 ядрах).
Ссылки очевидно умерли, поэтому ты и не разобрался.
В первом примере от Stas_man речь шла о сливе уже заполненной чаши. <Reservoir> действительно не "параллелится". Во втором же случае - <Pouring cup>, наоборот, решетель не поддерживает режим Scalar, что и подтвердил avmon ниже.
Твой расчет "трубки" с очевидностью не верен. Что-то ты напутал. Такого не должно быть. Подожди немного - проверю.
То же относится и к твоим тормозным колодкам.
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, где в ПроКасте можно сохранить текущее состояние расчета (и можно ли вообще сохраниться - в СолидВоркс, например, при расчете гидродинамики спокойно можно сохраниться и потом запуститься) - не всегда удаётся за 1 рабочий день модель прогнать.
Поставь в Simulation Parameters FEEDLEN 100 ... 150 мм и результат станет маленько похож на правду.Вопрос, еще такой: почему на многих отливках, чтобы увидить усадку требуется делать cut off 1-4% иначе все в усадке?
Поставь в Simulation Parameters FEEDLEN 100 ... 150 мм и результат станет маленько похож на правду.
Я читал тут на форуме, что это для стали требуется увеличивать...т.е. и для алюминия это так же верно?
Думаю да. Попробуй, сравни, расскажешь. По крайней мере "тумана" усадки по всей отливке не будет.