Настройка и работа с KitchenDraw

Alex_igor

Member
Joined
Nov 6, 2004
Messages
23
Reaction score
0
Age
48
че-то я не понял со стеклами, по описанному выше варианту:
-А как открыть базовый каталог, он не виден в списке каталогов при открытии, а галочку в списке каталогов, для его видимости - поставить невозможно?
-а по варианту добавления семейства - все добавляю, появляется выбор стекла - НО ни чего не меняется, стекло как было прозрачным так и остается...
HELP me !
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to Alex igor:

Я вчера экспериментировал с Типом остекления в семействах - все красится, единственное, теперь надо как-то увязать Тип ручек с Типом стекла.
Опять же, чтобы стекло красилось по Типу остекления, в 3Д примитивах ему должен соответствовать Тип текстуры - Модели 8. Проверь.

Насчет Базового: ты наверно в 4.5 работаешь. В пятерке таких проблем не было.

А еще можно просто в базовом изменить текстуру Verre(contour) и тогда вообще все стекла будут с такой текстурой=)
 
Last edited by a moderator:

lom

Member
Joined
Feb 4, 2004
Messages
236
Reaction score
522
Кто-нибудь может поделиться руководством по мобискрипт на русском языке
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
To Igor nf:
С помощью Model Scripting думаю сделать нельзя (в базовом ничего похожего нет).
Поэтому только с помощью 2D описания модели. В принципе, ничего особо сложного в этом фасаде нет. Профиль за профилем. Имитация резьбы – обычные Polygon-ы. Единственный момент, который может вызвать сложность это накатка (или в их терминологии, я так понимаю, “косынка”.) Она делается с помощью элемента Pavement,
который, кстати, в KD 5.0 наконец-то перестал глючить (значительное облегчение труда.)

to Iom:
Думаю, что вряд ли вы его найдете. Хотя на сайте www.e-st.ru его грозились сделать. Но пока еще вроде бы его там нет.
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
To Igor nf:
По поводу вашего сообщения при открытии каталога. Оно (кстати на французском) означает что нарушена логическая структура вашего каталога. Возникает чаще всего при обновлении базового каталога, или если вы неправильно задаете параметры отделки модели или семейства. Во втором случае дело поправимое. В первом желательно бы вернуться к back копии.
 

Igor_nf

Member
Joined
Sep 16, 2005
Messages
22
Reaction score
0
Age
53
Location
Minsk
Проблема в том что каталог создавался на 4.5, а тут решил все таки перейти на 5 и возникла проблема. Поэтому найти бэкап копию будет очень проблематично!
Может все же посоветуете где и как поискать ошибку?
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to Igor nf:

У меня была такая фигня, но тогда я сам что-то накосячил. Моему каталогу помогла перекомпиляция скрипта.
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
===== КРАСИМ СТЕКЛА =====

1.Заводим в "Семействах" новую строчку, которая будет отвечать за фасады со стеклом, например: Код - @DMFV, Название - Model dependant(фасад стекло). Прокручиваем окно вправо до полей с галочками. Ставим галочки: (Facade de modele, Корпуса, Ручки, Типы стекла (остальные по желанию).

2. Заходим в "Декоры моделей", выбираем модель в соответствующем выпадающем окошке.А в окошке "Тип отделки" выбираем "Тип остекления". Добавляем нужное число строк и заполняем их нужными текстурами, которые заранее прописываем в "Текстурах" для используемых типов стекла.

3. Переходим в блоки, и для изделий со стеклом назначаем "Семейство" - Model dependant(фасад стекло).

Теперь эти изделия при смене декора будут иметь пункт "Тип остекления", в котором мы и выберем нужное нам стекло.
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
to Igor nf:
Попробуйте воспользоваться “методом отсечения здоровых конечностей”. Собственно каталог KD (упрощая) - это некоторое дерево, на ветках которого расположены списки записей определенного вида, а еще проще это набор разнообразных записей. Если система выдает сообщение об ошибке значит где-то засела неправильная запись. Следовательно задача состоит в поиске этой самой записи(ей). Метод прост. Все последовательно удаляем (ступенчато сужая область поиска), и смотрим, на каком этапе ошибка исчезнет. Выяснив это, затем уже можно думать от чего она возникла либо просто переписать скрипты или т.п.
 

Alex_igor

Member
Joined
Nov 6, 2004
Messages
23
Reaction score
0
Age
48
(IgorNF - это я же, разные ники на разных компьютерах)

Попробывал грохнуть ВСЕ, сообщение исчезает если удалить все модели фасадов, при попытке коректировать модель фасада - программа намертво зависает
 

Alex_igor

Member
Joined
Nov 6, 2004
Messages
23
Reaction score
0
Age
48
Выделяю все типы фасадов, копирую в буфер, удаляю, и заново вставляю - сообщение исчезает, но при этом удаляются все назначенные текстуры из раздела "фасады обрезаемые", а у меня там 6 тысяц строк, заново вносить - затруднительно

Пробовал грохнуть все из раздела "фасады обрезаемые" - не помогает, ошибка появляется и при попытке редактирования типа уже имеющегося фасада программа зависает
 

Alex_igor

Member
Joined
Nov 6, 2004
Messages
23
Reaction score
0
Age
48
И сново я, если никто не знает как мне помочь, может подскажитете, на что влияет моя ошибка

Я продолжаю разработку в 4.5, а работаю в 5.0, где может проявить себя эта ошибка???
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
А у меня такой вопрос: каким образом оптимизируются 3д модели в формате 3DS перед импортом в КД? А то с 25000 строк в 3Д примитивах для вшивого ДВД плеера чувствую себя, мягко говоря, неуютно=)
 

YaDJ

New member
Joined
Mar 14, 2007
Messages
2
Reaction score
0
Location
UA
Извиняюсь,но как с ней ипользовать Cutting для раскроя или другую какуюнить?
А то нажимаешь Вид - Раскрой листа и ничего...
 
Last edited by a moderator:

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
По поводу отображения деталей в листе раскроя писали неоднократно.

Для связи КД с Cutting и др. смотрите файл space.ini в папке с КД или файл news.ini в папке KD/RunOnce и делайте по аналогии с учетом формата импортируемого в программу раскроя текстового файла.
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
Пришла пора опять заняться нидхелпингом:confused:

По совету ug145 решил определить полки для шкафов как опции. Идея казалась превосходной пока писал прямые шкафы. Как только дело дошло до терминалов, получилось следующее:

описываю полки: код PTD1 скрипт 1EPC (T=@TCI)
код PTD2 скрипт 2EPC (T=@TCI),

ставлю полку в терминал: скрипт BPC(SP) [&PTD1 !PTD2] (L=L-20,P=P-20) 1PB(IG),

Для шкафа с левым открыванием все нормально, для шкафа с правым открыванием - поворачивается шкаф, а полка остается левой.
Методом тыка вставлял в скрипт шкафа и скрипт полки все параметры от GT до II (по мобискриптовской таблице) - не помогает. Пробовал в модулях задать для полки направления Л и П. В скриптах полки EPC облазил все 2Д и 3Д примитивы, начиная с базового каталога - ни одного упоминания типа for right или for left не нашел. Но если мы лепим полку напрямую в скрипт шкафа она же вертится?

Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.
 

YaDJ

New member
Joined
Mar 14, 2007
Messages
2
Reaction score
0
Location
UA
По поводу отображения деталей в листе раскроя писали неоднократно.
...

А нашел! Пост #290.
А может кто хоть один пример привести,что нужно прописывать в Mobiscript в секции блоки.
И еще вопрос почти все каталоги запоролены.У кого есть ключи? :)
 
Last edited by a moderator:

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to YaDJ:

Выше по форуму раза 3 поднималась тема вывода карт раскроя из КД.

Для того, чтобы детали отображались в карте раскроя нужно:

1. Для каждого изделия дополнительно к основному скрипту добавлять "деталировочный" скрипт, строки которого начинаются со знаков &$ и описывают тип, размеры, кол-во, наименование деталей, входящих в состав данного изделия. Примеры в каталоге "Мини база кухни", который идет в комплекте с КД. (Инструкция MOBISCRIPT стр. 25-26)

2. Для экспорта карт раскроя в программу раскроя (сорри за тавталогию) нужно сконфигурировать ini файл в соответствии с теми требованиями, которые предъявляют программы раскроя к импортируемому в них файлу.

Файл news.ini (помещаем в папку KD/RunOnce) для связки с программой Cutting 3 версия 1.31 берем здесь:
http://slil.ru/24083053
 

Demon_L

Member
Joined
Apr 7, 2006
Messages
66
Reaction score
12
Location
Москва
Пришла пора опять заняться нидхелпингом:confused:

По совету ug145 решил определить полки для шкафов как опции. Идея казалась превосходной пока писал прямые шкафы. Как только дело дошло до терминалов, получилось следующее:

описываю полки: код PTD1 скрипт 1EPC (T=@TCI)
код PTD2 скрипт 2EPC (T=@TCI),

ставлю полку в терминал: скрипт BPC(SP) [&PTD1 !PTD2] (L=L-20,P=P-20) 1PB(IG),

А почему бы не писать сразу BPC(SP) [&1EPC(T=@TCI) !2EPC(T=@TCI)](L=L-20,P=P-20) 1PB(IG)

А вообще сделано не очень грамотно, т.к. можно включить сразу и 1 полку, и 2 полки и тем самым получить 3 полки, чего как я понимаю, быть не должно. Такое лучше реализовывать через мастер объектов через радиокнопки, либо сделать несколько одинарных полок по высотам как компоненты и выставлять соотв. кол-во галочками...
 

vims

Member
Joined
Jan 15, 2007
Messages
100
Reaction score
22
Location
Барнаул
to Demon L:

Эх блин, не катит что-то Ваш скрипт - ни полок, ни компонентов. Наверно не любит мобискрипт когда мы полки из базового за ! или & засовываем без предварительного описания...

А сделано "не очень грамотно" по 2 простым причинам:
1. к полкам планировал прицепить деталировку типа ламинат+ полкодержатели, именно в скрипте полки, а не шкафа.
2. возможность установки сразу 3 полок для меня наоборот плюс.

По поводу мастера объектов:
не так давно столкнулся с проблемой того, что изделия измененные в сцене с помощью мастера, некорректно отображались в этой же сцене с этим же каталогом на другом компе. Спрашивал совета на форуме. Ug145 подкинул дельную идею по поводу использования опций. Конечно не исключил использование мастера но сильно ограничил.
К тому же использование опций допускает ценовую коррекцию в любой момент работы над проектом - баааальшое преимущество перед Мастером=)

Проблема вращаемости опциональных элементов остается нерешенной=(
 
Top