to shushkovka
По моему вашу проблему можно решить так:
1. Создать в своем каталоге новый фасад того типа, который имеет много модификаций. Под новым фасадом понимаю блок (например РВ2) с полным набором 3Д и 2Д примитивов, ему соответствующих. Удобно скопировать из базового, строго соблюдая иерархию все тех же примитивов.
2. В своем каталоге дополнить модель, в которой наш РВ2 имеет несколько модификаций, нужными чертежами 2Д примитивов (этим вы уже занимались, судя по постам выше. Ошибка была в том что в скрипт блока пытались подсунуть 2Д чертеж).
3. Сделать нужное кол-во копий созданного (скопированного из базового) вами фасада, соответствующее кол-ву модификаций нашего РВ2 (допустим РВ3, РВ4, ... ).
4. Привязать каждый блок РВ2, РВ3, РВ4, ... на самом нижнем уровне 3Д примитивов (РВ fermйе) к соответствующему рисунку фасада из 2Д примитивов нашей модели (там есть строчка Decor со ссылкой на РВ , нужно лишь выбрать в 1 комбобоксе - нужную модель, во 2 комбобоксе - нужный чертеж).
5. Пользоваться новыми фасадами как обычно (В РВ2), либо с помощью опций (В &РВ2 !РВ3). С помощью второго варианта можно добиться значительно меньшего кол-ва готовых блоков в каталоге, красить фасады в одном блоке в разные цвета и оценивать их отдельно. Функция открывания дверок для блока в целом в этом случае не работает, но можно выделить только фасады и открыть их.
6. Аналогично для всех типов фасадов, имеющих число модификаций, большее, чем позволяют обычные средства. Кропотливо, нудно, но считаю, того стоит. Кроме того, созданные фасады тем меньше зависят от базового каталога, чем больше в них ссылок на свои 2Д примитивы.
По моему вашу проблему можно решить так:
1. Создать в своем каталоге новый фасад того типа, который имеет много модификаций. Под новым фасадом понимаю блок (например РВ2) с полным набором 3Д и 2Д примитивов, ему соответствующих. Удобно скопировать из базового, строго соблюдая иерархию все тех же примитивов.
2. В своем каталоге дополнить модель, в которой наш РВ2 имеет несколько модификаций, нужными чертежами 2Д примитивов (этим вы уже занимались, судя по постам выше. Ошибка была в том что в скрипт блока пытались подсунуть 2Д чертеж).
3. Сделать нужное кол-во копий созданного (скопированного из базового) вами фасада, соответствующее кол-ву модификаций нашего РВ2 (допустим РВ3, РВ4, ... ).
4. Привязать каждый блок РВ2, РВ3, РВ4, ... на самом нижнем уровне 3Д примитивов (РВ fermйе) к соответствующему рисунку фасада из 2Д примитивов нашей модели (там есть строчка Decor со ссылкой на РВ , нужно лишь выбрать в 1 комбобоксе - нужную модель, во 2 комбобоксе - нужный чертеж).
5. Пользоваться новыми фасадами как обычно (В РВ2), либо с помощью опций (В &РВ2 !РВ3). С помощью второго варианта можно добиться значительно меньшего кол-ва готовых блоков в каталоге, красить фасады в одном блоке в разные цвета и оценивать их отдельно. Функция открывания дверок для блока в целом в этом случае не работает, но можно выделить только фасады и открыть их.
6. Аналогично для всех типов фасадов, имеющих число модификаций, большее, чем позволяют обычные средства. Кропотливо, нудно, но считаю, того стоит. Кроме того, созданные фасады тем меньше зависят от базового каталога, чем больше в них ссылок на свои 2Д примитивы.