Настройка и работа с KitchenDraw

metallist

Member
Joined
Apr 13, 2004
Messages
14
Reaction score
1
Age
45
to zimin:
Лепить шкафы-купе можно. Раздвижные двери в каталоге @CONSTR.
 

mebli

New member
Joined
Feb 14, 2006
Messages
4
Reaction score
0
Location
Ильичевск
Здраствуйте!
Не подскажите как крякнуть Kitchendraw 5.0. Заранее спасибо!
 

tema_g

Member
Joined
May 12, 2005
Messages
17
Reaction score
0
Age
46
Location
Чебоксары
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пытаюсь мастерить собственный каталог на основе базового. Правда в качестве деталей использую не из базового, а детальки созданные в 3D. Смастерил каркас шкафа, как положено, стойки до пола, цокольная планка. Ну в общем нормальный каркас. Но ящики и другие детальки типа полок при проектировании сцены не желают размещаться внутри шкафа а норовят встать вне шкафа. А в каталогах полки и ящики встают аккурат куда нужно.
Существуют ли в мобискрипте какие-нибудь магнитные привязки (пункт Магнитные привязки включены есть но как это реализовать не знаю)?
 

Placard

Member
Joined
Mar 7, 2004
Messages
201
Reaction score
60
Location
Томск
ug145 said:
To Placard:
С простого:
4. Отличия между указанными текстурами только в их названии. Они определены в базовом каталоге KD и используется для указания цвета по умолчанию слоя, модели, семейства, отделки, изделия и т.п.

Посложней:
3. Да, на одном изделии можно сделать разные по цвету фасады (если под изделием Вы подразумеваете конкретный модуль).
Кому-то в этой конференции я даже высылал Example.

2. Ответ на этот вопрос очень длинный. Рекомендую посмотреть описание фасадов моделей базового каталога в разделе 2D-primitives, особо обратив на параметр Texture Type. Создайте новый каталог на базе KD, определите свою модель и цвета отделки. И поэкспериментируйте с параметром Texture Type. Вам станет понятно, как он связан с FrontColor, RountColor и т.п.

PS
Уважаемый Placard, ваши вопросы очень двусмысленны.
Если хотите решить конкретную проблему, напишите на мыло (поподробней) с приложением каталога (или той его части, с которой связана ваша проблема.)

Обьясню немного в чем возникла сложность которую не могу решить: Добавляю в каталог новую текстуру, присваиваю ее фасаду но торец фасаа не окрашивается Как это решается?
 

Gildaniel

Member
Joined
Nov 7, 2005
Messages
13
Reaction score
1
Age
45
Location
Санкт-Петербург
Placard said:
Обьясню немного в чем возникла сложность которую не могу решить: Добавляю в каталог новую текстуру, присваиваю ее фасаду но торец фасаа не окрашивается Как это решается?

Присваивать цвет фасаду в разделе "Декор модели" нужно в трех колонках: Center 1, Center 2 и Edges, последняя как раз и отвечает за торцы.

Удачи
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
to Gildaniel:
Gildaniel said:
Почему же нет, она с параметрами.

@VAR("Радиус"=258)
PTTAR(C1="Радиус",C2="Радиус")

Не, Уважаемый. Не вводите меня в заблуждение. Тот скрипт, который вы привели, я реализовал в своем каталоге еще год назад. Это обычный 3-х мерный объект с закругленным окончанием. Я же имел в виду установку типа окончания столешницы с помощью стандартного меню выбора типов окончаний (стык, без окончания, диагональное и т.п.)



Gildaniel said:
хочется с Вами плотно пообщаться на тему слоев и собственных фасадов. Вы с какого города?

Из столицы больших любителей картошки.
В вашем городе обычно раз в году.
 

AKEKC1

Member
Joined
Jul 30, 2004
Messages
105
Reaction score
15
Age
55
Уважаемый ug145, можно Вас попросить Ваши собственные каталоги для КД?
 

Placard

Member
Joined
Mar 7, 2004
Messages
201
Reaction score
60
Location
Томск
Всем спасибо за советы. Моя проблема(в окрашивание торцов фасадов) заключалась в том, что я не указывал цвет столбце "ЦВЕТ"
думая что это излишняя информация :)
 

Gildaniel

Member
Joined
Nov 7, 2005
Messages
13
Reaction score
1
Age
45
Location
Санкт-Петербург
ug145 said:
Из столицы больших любителей картошки.

Уважаемый ug145,

Расскажите плз, если то вам ведомо:

1. Как можно задействовать Glass Type в Декоре Модели? Может быть на базе этого параметра можно сделать варианты витражей?

2. Каким способом описать ламинатную деталь, которую можно "кинуть в форму"? У меня корректно срабатывают только столешницы.

3. В руководстве пользователя KD есть дизайны с "арочными фасадами" (парные фасады с полукруглым верхом, над ними арочная фальшпанель). Ни в одном каталоге я их не нашел. Плохо искал?

Спасибо за внимание, Данил
 

mebli

New member
Joined
Feb 14, 2006
Messages
4
Reaction score
0
Location
Ильичевск
Как создать гнутые двери?
Может есть у кого-то каталоги с готовыми элементами, если не тяжело вышлите на e-mail: [email protected]
 

Gildaniel

Member
Joined
Nov 7, 2005
Messages
13
Reaction score
1
Age
45
Location
Санкт-Петербург
mebli said:
Как создать гнутые двери?
Может есть у кого-то каталоги с готовыми элементами, если не тяжело вышлите на e-mail: [email protected]

Гнутые фасады есть в каталоге KITCHEN & BATHROOMS V3, например в модуле “Round end WU 5U”
Фасад сделан в виде каркаса, к которому нужно применить декор:
1PTAR(DEC=pb) – нижний глухой
1PTAR(DEC=pbv) – нижний витрина
1PTAR(DEC=phpl) – верхний глухой
1PTAR(DEC=phv) – верхний витрина
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
To Gildaniel:

По порядку. Начнем со стекла.
Glass Type - это тип декора модели. А это означает, что он может использоваться:

1. При описании параметров конкретной модели (например, я использую Glass Type для того, чтобы дизайнер указал тип стекла: витраж1, витраж2 и т.п.). Замечу только, что для того чтобы KD задал вопрос о типе стекла при вставке в проект шафа-витрины, следует установить (в разделе Blocks) у таких шкафов параметр Family равным “Model dependant (glazed units)”.

2. И дополнительно, для каждого типа стекла может быть указана индивидуальная текстура Glass. Эта текстура может быть использована в разделе 2D-Primitives при определении параметра Texture Type, чаще всего как “Model finish 8”

Таким образом, резюмирую. С помощью Glass Type вы можете при описании декора модели покрасить некий элемент, например, стекло (или кусочек стекла) в определенный цвет или наложить на этот элемент текстуру. Думаю, что при создании витражей это помогает мало. (Когда я это понял, был жутко разочарован.)
Где-то выше я уже писал, что для дополнительного витражного стекла приходиться заводить новую модель. Лично я делаю так. Разбиваю шкаф на собственно корпус и фасад. При необходимости ввести новое стекло (витраж), завожу новую модель, для которой определяю только двери со стеклом. Полезный “побочный” эффект этого, возможность создания автоматического механизма ценовых добавок.

Продолжение следует…
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
To Gildaniel:

Продолжаем. Формы.
Поискал в базовом каталоге стандартную деталь и таки не нашел. Однако, сачкуют французы. Хотя есть вариант, что из ДСП их величества делают только каркасы.
Предлагаю следующий способ решения проблемы:

1. Заводим в разделе Blocks новую деталь и вписываем любой подходящий скрипт, который обладает свойством “полиморфизма”. Например, ту же столешницу PTLIN или декоративную панель PDG. Свойство “Family” устанавливаем равным “Model dependant (carcase).” (Важно: скрипт в дальнейшем менять нельзя).

2. Переходим в раздел 3D-primitivies только что созданного блока и все там удаляем. А вместо удаленной структуры создаем по аналогии с базовым каталогом или копируем и вставляем из него же (надо быть в меру ленивым) структуру PDG или PTLIN. Далее остается для поверхностей параметру “Texture Type” присвоить значение “Model finish 4”, а для кромок “Model finish 6” и все готово.

Продолжение следует…
 

Gildaniel

Member
Joined
Nov 7, 2005
Messages
13
Reaction score
1
Age
45
Location
Санкт-Петербург
mebli said:
Добрый день.
Спасибо за ответ, но я не совсем понял как мне это сделать.
Или в мобискрине? или где?
Так как я не нашел в каталоге такого ящика, а в мобискрине нашел! но не знаю как добавить дверь, не подскажешь???
Заранее спасибо

Скрипт радиусной секции никак не отличается от скрипта остальных секций, т.е. набирается из базового модуля, полок, панелей, фасадов и т.п.

Можно использовать такой скрипт, если не хочется много возиться с созданием собственных примитивов:
=============
HTAR(T=@TCE,L=L-20)
1EFTARHS(H=0,L=L-20)
1ETARH(L=L-20)
1EFTARHH(L=L-20)
1PTAR(ID,DEC=PHPL,L=L-20)
=============

Последния строка и есть фасад.
 

Gildaniel

Member
Joined
Nov 7, 2005
Messages
13
Reaction score
1
Age
45
Location
Санкт-Петербург
ug145 said:
Поискал в базовом каталоге стандартную деталь и таки не нашел. Однако, сачкуют французы. Хотя есть вариант, что из ДСП их величества делают только каркасы.
Предлагаю следующий способ решения проблемы:
...

Спасибо, получилось сделать деталь. Если создавать примитив блоком PTLIN – деталь потом работает некорректно, сделал из TASPEC

UG145, вас не затруднит опубликовать, за какие объекты отвечает какая текстура; тип текстуры? Хочу сделать универсальные детали из других материалов.
Вы экспериментальным путем получили эту информацию, или есть источник?

На мой взгляд странно, сделали неплохую программу, мощную среду разработки, а на толковый базовый каталог у них похоже пороху уже и не хватило.

А что где-то нестандарта ламинатного нет – не поверю :)
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
To Gildaniel:

Продолжаем. Арочные фасады.
Просто интересно, про какое руководство KD вы говорите. Если не затруднит, забросьте на мыло.
Покопался я в своих архивах и ничего похожего на то, что вы описали, не нашел. Хотя ничего сложного в написании такого модуля нет. Отдельно описывается дверь (2D+3D primitives), отдельно арочная фальшпанель. А затем все это комбинируется на уровне блоков (так как необходимо использовать свойство стороны). В этой работе больше всего времени отнимет написание арочной двери (рамка, филенка, витраж), но строится она в полной аналогии с обычной дверью.
 

ug145

Member
Joined
Mar 13, 2004
Messages
111
Reaction score
24
To Gildaniel:
Источники:
Смотрел и экспериментировал. Базового каталога вполне достаточно.

Информация о текстурах:
Честно говоря, полной картины у меня в голове нет (я запоминаю только логику связей). Когда писал ответ, просто открыл первый попавшийся каталог и посмотрел, какие текстуры используются корпусными деталями.

Порох и $:
Я уже на эту тему размышлял. Базовый каталог не плох (все не предусмотришь). А вот MOBISCRIPT сделан с таким расчетом, чтобы потенциальный клиент обращался к разработчикам. Об этом в частности говорит то, что недоступным для редактирования остаются ряд очень простых, но уж очень необходимых самостоятельному разработчику опций. Программу сломали, а поддержку ничем не заменишь. Так что еще не известно на чем делают больше денег.
 

Gildaniel

Member
Joined
Nov 7, 2005
Messages
13
Reaction score
1
Age
45
Location
Санкт-Петербург
UG145, Спасибо за ответы.

Да, очень похоже, что слабый базовый каталог и сложный (неполный) инструмент его доработки – политика производителей. Несколько лет назад нам демонстрировали Planit – те же принципы.

Руководство пользователя можно скачать на http://e-st.ru/delo/mebel/kd/doc/rp

Не затруднит объяснить различие полей «Текстура» и «Тип текстуры», и их связи с объектами?
 

castello

New member
Joined
Mar 29, 2006
Messages
3
Reaction score
0
Location
Тольятти
Не очень скромная просьба, не могли бы Вы поделиться версией KD 4.53?
Ну никак не получается отыскать...
Заранее - Большое спасибо!
 
Top