Настройка и работа с Woody

Status
Not open for further replies.

мамик

Member
Joined
Aug 23, 2005
Messages
65
Reaction score
21
Age
74
Location
г. С-П
Опять небольшой вопрос;) Построила вот такой пенальчик. Всё встало на удивление корректно, нигде прога не ругалась:p Просто полный восторг!!! Но маленькое "но"... В верхней крышке прога задаёт длину паза под ДВП за пределы правой боковины Как быть с этим пазом? Могут ли реально мебельщики сделать паз, не выходящий за границу боковины? Технологически это возможно? Если да, то как тогда в проекте укоротить его?
 

new_bember

Member
Joined
Apr 18, 2004
Messages
558
Reaction score
258
Age
45
Location
Західна Україна
мамик, как в проекте - не знаю, лень смотреть.. а сделать мебельщик может всё что угодно.. потому что, мебельщик, сука, изобретательный ))
 

Mofo

Member
Joined
Aug 3, 2007
Messages
10
Reaction score
0
Аналогичная проблема. Задавал вопрос здесь, но пока ответа не получил. Кроме того, у меня имеется пустая база, так в ней все переключается.

Создаётся впечатление, что у остальных в базе все названия деталей русские, либо никто не обращает внимания :)

Товарищи, ну ответьте кто-нибуть, переключается у вас язык в базе?
 

Tolik_UA

Member
Joined
Jun 6, 2007
Messages
124
Reaction score
47
Location
Украина
Я работаю с 6 сервиспаком, взял на ЛугаРус, кстати именно в той версии я видел стандартную базу и пустую. Для тех кто взял себе САПР с этого сайта, не забудьте поставить сверху сервиспак который идет в комплекте. Все ставим как обычно, потом качаем .еxe выложеные на 583 посту, (обязательно говорим спасибо :) ), меняем установленные на новые и-и-и-и-и ПРИСТУПАЕМ К НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ, где все переключается, все показывает, все работает. Хотя есть один весомый глюк, когда включаю режим "перенести деталь" и делаю выделение детали, прога часто вылетает, по началу я долго матерился в таких случаях, когда охрип, понял, что перед выделением нажимаем "сохранить" и даже если вылетела, открываю свои проект и спокойно работаю дальше.
 

serm

Member
Joined
Jul 23, 2007
Messages
9
Reaction score
0
Скачал Woody на ЛугаРус, по совету Tolik_UA. Все сделал как описано. База на русском, пока вроде все работает. Будем осваивать. Спасибо за помощь.
 

Mofo

Member
Joined
Aug 3, 2007
Messages
10
Reaction score
0
Скачал Woody на ЛугаРус, по совету Tolik_UA. Все сделал как описано. База на русском, пока вроде все работает. Будем осваивать. Спасибо за помощь.

База на русском стала после обновления на сервис пак 6 или версия с ЛугаРус уже с русской базой
 

serm

Member
Joined
Jul 23, 2007
Messages
9
Reaction score
0
База на русском стала после обновления на сервис пак 6 или версия с ЛугаРус уже с русской базой

Сложно сказать. Я просто удалил старую версию под корень и поставил с дистрибутива ЛугаРус, накатил СП6, заменил файлы .еxe и все заработало.
 

Mofo

Member
Joined
Aug 3, 2007
Messages
10
Reaction score
0
Ребята у кого стоит Вуди с 6-м сервис паком, запакуйте и выложите папку \DB c базой в которой отображается русский, желательно на ifolder.ru, с рапидой проблемы и инет медленный
 

Tolik_UA

Member
Joined
Jun 6, 2007
Messages
124
Reaction score
47
Location
Украина
Внесу небольшую ясность, база данных с 6SP на более ранних версиях работать не будет, во всяком случае у меня не получилось. Так что надо ставить прогу целиком, для тех кто не изучал весь форум, скажу что проекты сделанные в более ранних версиях лучше выбросить, 6SP работает с ними не корректно, для тех кто не хочет себе лишних проблем, создавайте новые.
 

Mofo

Member
Joined
Aug 3, 2007
Messages
10
Reaction score
0
Скачал SP6, поставил, прога обновилась до 2.01.71, а язык базы так и не хочет переключать.
К сожалению версию с Лугарус размером 182.8 Mb (3 части) смоим инетом качать около суток.

Буду презнателен, у кого язык стандартной базы woody.mdb (около 56 Мб) переключается, сожмите базу и залейте желательно на ifolder

Заранее, thanks
 
Last edited by a moderator:

мамик

Member
Joined
Aug 23, 2005
Messages
65
Reaction score
21
Age
74
Location
г. С-П
мамик, как в проекте - не знаю, лень смотреть.. а сделать мебельщик может всё что угодно.. потому что, мебельщик, сука, изобретательный ))
Понятненько:rolleyes: Бум надеяться, что действительно сделают. Надо будет только изменить размеры в чертежах;)
Вот такой ещё вопрос. Продолжаю строить, всё хорошо, но для полнейшего счастья не хватает функции "взорвать детали". Почему-то не удаётся её активизировать. Может для этого имеет смысл переустановить прогу? Вон serm пишет, что всё заработало:p
Вообще интересно, часто ли уважаемые форумчане пользуются этой услугой программы?

Если переустанавливать и брать с ЛугаРус, то СП6 брать оттуда же, из папки SP? Или обновлять другим SP6 со своим кряком??
 

мамик

Member
Joined
Aug 23, 2005
Messages
65
Reaction score
21
Age
74
Location
г. С-П
Блин, сглазила, наверное:mad::( Так было хорошо. Это глюк или что? Непонятно от чего, вдруг весь проект открывается в перевёрнутом виде:eek: №1 При этом введённые в мастер-сцене изделия собраны в кучку(один в один). Хотя в просмотровом окошке вид нормальный №2. Если изменить проекцию(любую) №3, ставит изделие в такое положение, что свет падает откуда-то сзади. Это уже не первый случай:( Только что опять первую же отрисованную деталь после аварийного вылета развернуло:eek::mad:
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Откликнитесь, пожалуйста!!!!!!!!!!
 

Laukutis

Member
Joined
Mar 8, 2006
Messages
30
Reaction score
6
Location
Russia
Так вот, чтоб мастер сцены не дурил, изделия в него надо вставлять не по кнопке Модель, а пользуясь буфером обмена.

Например так:
0. Создаешь пустой проект, куда будешь вставлять изделия.
1. Открываешь изделие, которое надо вставить, через меню Файл-Открыть.
2. Переключаешся в мастер сцены.
3. На нужном изделии (если его еще нет, то надо его сделать - все выделить и нажать кнопку сгруппировать) тыкаешь правую кнопку, выбираешь Выделить.
4. Далее идешь в меню Правка-Копировать.
5. Наконец переключаешся на пустой проект из шага 0 и в меню Правка-Вставить.
6. Ставишь изделие куда нужно.
7. Повторяешь цать раз с нужными изделиями.
 

Tolik_UA

Member
Joined
Jun 6, 2007
Messages
124
Reaction score
47
Location
Украина
Не могу сказать точно почему так получаетяться, но у меня тоже по началу была такая беда в мастере сцен, особенно если в изделии есть ящики. Вылечил так, библиотеку sx32w установил не в рабочую папку а в папку system32, глюк пропал. Сейчас нормально без заморочек работаю в мастере сцен. Ставил на другую "машину" таким же способом, работает нормально. Хотя есть одно НО, может это только совпадение, но нормальная установка получается только на чистенькую систему, переустанавливал Винду как на своем так и на другом, а потом ставил САПР. Может не всем захочется такое проделывать, но за себя скажу - работает "просто в шоколаде" .
 

Placard

Member
Joined
Mar 7, 2004
Messages
201
Reaction score
60
Location
Томск
Уже писал ранее об этом, действительно sx32 нужно ложить в system32 ?систему п5еустанавливать не обязательно, помогал простой перенос библиотеки
 

Tolik_UA

Member
Joined
Jun 6, 2007
Messages
124
Reaction score
47
Location
Украина
По поводу функции взорвать, пользуюсь крайне редко, а работает она так: в мастере сборки выбираем нужное изделие, дальше добавляем сборку, в нее добавляем шаг сборки и только тогда кнопка "взорвать" станет активной. Это никакой не глюк, так построена логика построения чертежей сборки :)
 

мамик

Member
Joined
Aug 23, 2005
Messages
65
Reaction score
21
Age
74
Location
г. С-П
Tolik_UA, спасибо, что откликнулся. Этот алгоритм я знала, и кнопка как бы становится активной (темной), но при нажати на неё никакие действия не происходят:( Значит не судьба;) Строит без косяков - на этом спасибо:)
 

Tolik_UA

Member
Joined
Jun 6, 2007
Messages
124
Reaction score
47
Location
Украина
МАМИК не опускай руки, скорее всего что то не так делаешь. Сейчас я по пути на работу, скоро все распишу подробно шаг за шагом как надо делать, это функция точно работает на всех версиях :)
 

Tolik_UA

Member
Joined
Jun 6, 2007
Messages
124
Reaction score
47
Location
Украина
Итак, открыли деталь, добавили сборку дальше шаг сборки, в верху есть радиокнопки - выбираем к примеру "детали" , на панели где кнопка взорвать есть кнопка "выделить" если она не вырвана то выбираем ее, дальше в окне трехмерного вида выбираем любую деталь и после этого "тыкаем" кнопку "взорвать". Должно появиться окно с "движком" который определяет силу взрыва и выбранаю деталь должна отскочить от изделия.
 
Status
Not open for further replies.
Top