mdmitry
Member
Я тоже на форуме.... Участвую по мере возможности.
Это хорошо=) 05.04 к нам на предприятие приедет представитель LVMFlow, чуть позже отпишусь как все прошло.
Я тоже на форуме.... Участвую по мере возможности.
Газовую это классно, для литья под давлением особенно. У нас она не считается, просто следим чтобы потоки металла не схлоповались, и воздух вытеснялся в промывники.Привет всем!!!
Нам он показал версию 4.4, которую сейчас обучили считать газовую пористость.
Газовую это классно, для литья под давлением особенно. У нас она не считается, просто следим чтобы потоки металла не схлоповались, и воздух вытеснялся в промывники.
Покажи как она выглядит если несложно.
Газовую это классно, для литья под давлением особенно. У нас она не считается...
...Нам он показал версию 4.4, которую сейчас обучили считать газовую пористость.
Где это "у нас"? В ProCAST считается модулем APM.
Здесь какая-то ошибка. Цитирую с сайта НПО МКМ:
LVMFlowCV 4.4r6 20.03.2011
"В версии включен учет влияния газа при заполнении формы расплавом.
Введены новые поля:
- “захват воздуха”
- “давление воздуха”
- “контакт с водухом”
Версия позволяет расчитывать дефекты связанные с образованием
воздушных пузырей во время заполнения формы расплавом."
Это не газовая пористость совсем.
avmon, может мы, че друг друга не до поняли?ardon: (я про воздух)Где это "у нас"? В ProCAST считается модулем APM.
.... Однако, у меня нет точных сведений, КАК считает захват воздуха LVM, поэтому не могу утверждать где это делается правильней.
Здравствуйте, подскажите для литья в кокиль AL сплавов какую температуру формы задаете, и какую толщину разделительного слоя для формующих поверхностей и для прибылей?
Если у кого есть "тестовая" отливка на которой точно присутствуют дефекты обусловленные захватом воздуха во время заполнения формы расплавом, выкладывайте. Можно посчитать на LVMFlow и посмотреть, что получится.
wage13, думаю мы друг друга нормально поняли. Ты написал про "газовую пористость", я про нее и ответил.
Что касается, захвата воздуха, то в можешь глянуть на модель GAS, параметр JUNCTIONS и поля FVOL и ... не помню Empty что ли..., использовать турбулентное течение. Не знаю какая у вас там версия стоит... но все это входит в базовый пакет. Закрывает все вышеописанное в LVM. Однако, у меня нет точных сведений, КАК считает захват воздуха LVM, поэтому не могу утверждать где это делается правильней.
КИСЛОРОД, изо всех элементов и соединений содержащихся в воздухе, в алюминии растворяется хуже всего (не путать растворение и окисление, от Al2O3 кислород почти не отделим, очень большая энергия Гиббса), на поверхности алюминия быстро образуется тонкая оксидная пленка, которая препятствует дальнейшей диффузии кислорода вглубь металла. Если его не "тормошить" он очень долго не окислиться, а если да, то быстро. Водород , да, отлично растворяется в алюминии. А вот, например в стали, коэффициент растворимости кислорода очень высок (до определенной концентрации насыщения), а водорода в стали куда при куда меньше.wage13 Газовая пористость. Интересует она обычно тех, кто льет алюминий на воздухе, т.к. в нем этого самого газа (водорода и кислорода) "мама не горюй".
avmon
ChatNoir, У меня есть есть одна выплавляшка снаружи почти вся именно в воздушных порах. Сейчас правда эта проблема ушла, но у меня на память одна отливочка осталась, могу ее сфоткать и модель прислать с литниковой системой с того времени.
А при ЛПД на сильно изогнутом литье, таких раковин почти не избежать, они все вскрываются после механики, тоже в принципе могу сфоткать и модели залить.
Только интересно сначала, хотя бы в двух словах, как в LVM это моделить.
ChatNoir, а можно я тебе еще с трещинами отливку дам (и фото если надо сделаю). Только не раньше понедельника, ну на заводе когда подберу.
Одна отливка есть (втулка, а сверху кольцо), вот у нее и втулка гнутая получается и кольцо овалом, если LVM это сможет определить, я тогда честное слово, заводам у которых нет программ для моделирования буду LVM приобрести советовать (а я таких знаю много), ProCAST ну очень уж дорогой.